КОМКОН представляет новую программу
27.05.2005
13 апреля 2005 г. Компания КОМКОН-Фарма и НЦМИ «Универсимед» представили новый совместный проект «Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и научных статей в специализированных медицинских изданиях». Цель проекта Contental Medical/Index — комплексный анализ информации, представленной в медицинских периодических специализированных изданиях. Проект ориентирован как на издателей СМИ, так и на компании — производители. По мнению практикующих врачей, самыми ценными источниками информации для них являются научные статьи (70,8 % респондентов). Предполагается мониторинг порядка 110 журналов для провизоров и врачей, на основании чего будут отслеживаться реальная периодичность изданий, количество, площадь и содержание рекламных модулей, контент-анализ научных статей, ссылки на клинические испытания, затраты на размещение рекламы.