Новогодний подарок


31.01.2006

Компания Хемофарм передала 1,5 тыс. упаковок препаратов из «Домашней аптечки» Московскому отделению Всероссийского общества слепых (ВОС). «Очень важно поддерживать людей с ограниченными возможностями. Мы не собираемся останавливаться на одной подобной акции и в следующем году будем продолжать активно помогать Всероссийскому обществу слепых», — заявил директор по маркетингу компании Милош Давидович.

«Домашняя аптечка» — специальный проект, реализуемый на территории России с 2005 г. На упаковки лекарственных средств наносится специальная маркировка: азбука Брайля (специальные выпуклости-точки на упаковке), к препарату также прилагается дополнительная инструкция с увеличенным размером шрифта, что позволяет слепым и слабовидящим людям использовать препараты из «Домашней аптечки», а также идентифицировать симптомы, при которых применяется препарат.