Сладкоежек стало меньше
Недавнее международное исследование подтвердило, что за последние 3 года в Великобритании продажи леденцов, созданных на основе заменителей сахара, увеличились на 36%. Ярким примером являются Tunes от компании Masterfoods. Продукт был впервые выпущен в 2004 г. и сейчас завоевал 22% британского рынка.
Жевательная резинка без сахара стала бестселлером продаж среди аналогичной продукции в Великобритании. Большим успехом пользуется также Airwaves от Wrigley’s, содержащий сахарозаменитель изомальт.
Помимо леденцов и жевательной резинки, другие категории продуктов, например шоколад, кондитерская выпечка и выпечка из муки грубого помола, усиленно продвигаются на британском рынке как «не содержащие сахара», «с низким содержанием сахара», низкокалорийные и низкогликемические (подходящие диабетикам).
Продукция с использованием сахарозаменителей имеет ряд существенных преимуществ: она безвредна для зубов, имеет гораздо меньшую калорийность по сравнению с сахаросодержащими изделиями, а также низкий гликемический индекс.